Среда, 18.10.2017, 09:36

Черновицкий Велоклуб
Приветствую Вас Гость | RSS |
Форма входа
Логин:
Пароль:
Меню сайта
Категории раздела
Познавательные статьи о велосипеде [3]
Техника катания [18]
Выбор велосипеда [5]
Оборудование и аксессуары [10]
Эксплуатация и обслуживание [9]
Начинающим [6]
Здоровье [5]
Разное [37]
Последние сообщения Форума
  • поломки после приобретения
    (16.02.2017, 06:18) [Richardbup]

  • Закрытие сезона на Буковели
    (15.02.2017, 23:12) [Geraldpayox]

  • super-p-force отзывы
    (15.02.2017, 22:42) [EdwardSouLk]

  • Размер рамы
    (14.02.2017, 20:01) [GeorgeBioff]

  • выбираем байк
    (14.02.2017, 16:07) [FrankTix]

  • Пропозиція по проекту "Захистимо наших дітей від негативу"
    (14.02.2017, 13:02) [Billydup]

  • Добавление картинок
    (14.02.2017, 09:46) [FrankTix]

  • Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 38

    Погода в Черновцах


    Курс доллара


    Поиск
    Архив записей
    Главная » 2009 » Июль » 27 » Элементы Даунхила и Фрирайда для начинающих.
    Элементы Даунхила и Фрирайда для начинающих.
    21:26

    Элементы Даунхила и Фрирайда для начинающих.

    Итак, необходимые знания, без которых не было бы этих дисциплин.

    Торможение. На вашем байке наверняка есть два тормоза(да я уверен в этом). Некоторые новички полагают, что передний тормоз нафиг не нужен. Мол, передний тормоз это вообще "от лукавого". И если им пользоваться, то можно расшибиться еще больше чем вообще без него. НЕПРАВИЛЬНОЕ МНЕНИЕ. Самое эффективное торможение ИМЕННО ПЕРЕДНИМ ТОРМОЗОМ. Но это совсем не значит, что надо вцепляться в передний тормоз мертвой хваткой. При любом торможении эффективность возрастает при использовании обоих тормозов сразу(одновременно), но без блокировки колес, на грани блокировки. Предпочтение отдавайте переднему тормозу, но не блокируйте колесо, а то улетите через руль.

    Преодоление подъемов. На самом деле подъемы разные бывают. Короткие и длинные, крутые и пологие(на выносливость). Длинные и пологие подъемы вы наверняка знаете как преодолевать - вкарячиваем передачу полегче перед подъемом и вкручиваем. А вот коротенькие и крутые подъемы это проблема для некоторых. Слушайте: переключаемся на не слишком легкую, но более тяговитую передачу. И вкручиваем перед подъемом как можно быстрей. На скорости влетаем на подъем и уже на серединке начинаем снова крутить педали. Если потренироваться, то можно влетать на такие подъемы вообще без потери скорости.

    Спуски. Спуски это просто. Только не надо их бояться. Любой спуск связан с риском падения, поэтому необходимо свести риск к минимуму - мысленно успокоившись. Успокоились маленько? Тогда поехали вниз. Встаньте с седла и перенесите свою пятую точку(да-да это я о ней), за седло, чтобы она находилась над задним колесом. Помните, я писал про торможение, вот, все торможение на спуске только ПЕРЕДНИМ тормозом, но ни в коем случае НЕ БЛОКИРОВАТЬ его. Если не хватает переднего, используйте задний, но тоже НЕ БЛОКИРУЙТЕ, иначе вас занесет и развернет боком к склону, а потом падение с кувырками. И еще одно. Держите КРЕПКО руль, потому что врятли вы встретите идеально гладкие склоны без корешков и ям.

    Лестницы и ступеньки. Многие новички считают, что их байк развалится, если они съедут на нем по ступенькам. Неа не развалиться, колеса пробить можно, если они плохо накачены. По ступенькам съезжать нет ничего проще. Медленно подкатывайтесь стоя на педалях. Зажимайте передний и задний тормоз и тихонечко скатывайтесь постепенно от ступеньки к ступеньке. Лучше всего сместиться за седло. Держите крепко руль и РАССЛАБТЕ ноги В КОЛЕНЯХ, а руки В ЛОКТЯХ. Все, потренируйтесь на маленьких пролетах, а потом уже лезьте на большие.

    Узкие поребрики, деревья и прочая "узятина". Чтобы ездить по узким вещам, надо постоянно тренироваться и само прейдет. Но пара советов вам не помешает. Держите вес тела посредине байка, колени чуть согните, завалы в стороны выправляете коленями или "выбрасывая" ногу в бок. Реально помогает иногда притормозить, а иногда резко крутануть педалями, чтобы поймать баланс. Помните, что в движении проще балансировать, не останавливайтесь совсем. Когда едите, смотрите больше вперед, а не в свое переднее колесо. Расслабьтесь, реально помогает, если организм скован напряжением вы элементарно не чувствуете куда вас клонит и не можете с этим бороться.

    Вот основные элементы, которые должен знать и уметь каждый. Это не круто, это не модно, но это реально помогает лучше чувствовать байк и необходимо каждому байкеру.

    Благодарим за помощь в создании этого урока Диму aka IronCLAD.

    Источник: http://www.x-bikers.ru/
    Категория: Техника катания | Просмотров: 1574 | Добавил: val13 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Друзья сайта
    Черновицкий Клуб 4x4 Рейтинг: cайты о велосипедах
    Android OS - Samsung I5700 Spica
    Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 1
    Пользователей: 1
    CeliaBibbog
    Сегодня нас посетили:
    CeliaBibbog, Jimmywrefs
    Последние комментарии
    Vintage pornography on video. So exciting!


    WATCH VINTAGE PORN HERE FOR FREE >...


    Этой ночью познавал контент интернет, неожиданно к своему восторгу обнаружил крутой ресурс. Вот посм...

    Сегодня днем серфил данные инета, неожиданно к своему восторгу открыл полезный сайт. Вот он: https:/...


    Copyright MyCorp © 2017Хостинг от uCoz